Корзина
0 товаров
Минимальная сумма
заказа 5000 рублей
Минимальная сумма
заказа 5000 рублей
Минимальная сумма
заказа 5000 рублей

Рекламные сувениры из стекла: как на них печатаются логотипы?

Корпоративные и рекламные сувениры из стекла – это прекрасный способ рассказать о бренде, прилечь аудиторию, поощрить сотрудников. Изготовление не требует больших затрат, так как аксессуары из стекла (как основа для печати логотипа) стоят недорого, а технологию нанесения изображения можно выбрать в зависимости от выделенного бюджета. Для нанесения изображения на стеклянную поверхность лучше всего подходят такие техники, как гравировка, тампопечать и деколь. Раскроем особенности этих технологий.

Гравировка на стеклянных сувенирах: этапы, особенности

При производстве и малых, и больших партий промо-сувениров используется лазерная гравировка. Однако это не исключает применение на нашем производстве ручной гравировки – она необходима для создания эксклюзивных бизнес-подарков. Преимущества лазерной технологии очевидны. Это большая скорость, высокая точность работы, стойкость результата, экономическая целесообразность (чем больше партия, тем ниже стоимость единицы изделия).

Лазерной гравировке лучше подвергать такие аксессуары, как вазы, кружки, стаканы, бутылки и даже оконное стекло. Дело в том, что материал этих изделий отличается низким содержанием свинца, что делает» их податливым перед лазерным гравером.

Лазерная гравировка представляет собой выжигание на стекле тончайших бороздок. Луч снимает с поверхности участки материала и создает углубления. Из них формируются изображения. Аксессуары после гравировки полностью безопасны, нет риска порезаться, так как луч оставляет на поверхности сглаженные грани.

Деколь на стекле – еще один способ брендирования рекламных сувениров

При брендировании аксессуаров и посуды из стекла применяется два вида деколи – холодная и горячая. Мы рекомендуем заказчикам выбирать второй вариант. Горячее деколирование позволяет получить сувениры, которым не страшны никакие факторы: ни время, ни высокие температуры, ни износ. Деколь наносится в три этапа.

Первым этапом идет нанесение выбранного логотипа на промежуточный слой. Рисунок печатается на специальной гуммированной бумаге с декстриновым слоем одним из способов – шелкографией либо цифровой печатью. После печати рисунок сверху покрывается лаком для деколирования. Отметим, что промежуточная печать деколи должна проводиться в помещениях, в которых строго соблюдаются следующие условия: регулярная уборка для удаления даже мельчайших пылинок, влажность воздуха не менее 55% и не более 65%, температура воздуха в диапазоне 20-25 градусов. Технологи тщательно следят, чтобы учитывались все нюансы. Так, толщина линий на логотипах должна быть не меньше 0,2мм, иначе есть риск, что он будет размытым. Или обязательно должна использоваться белая подложка – без нее рисунок на прозрачном стекле не будет цветным и сочным.

Вторым этапом осуществляется перенос (наклейка) изображения на сувенир. Важно расположить логотип на том участке сувенира, который прописан в техзадании заказчика. Гуммированная бумага предварительно отмачивается в воде. Это нужно для того, чтобы декстриновая пропитка отошла от бумаги, а лак, который покрывает рисунок, повысил показатели клейкости. Далее логотип переносится на сувенир и на некоторое время его оставляют для естественной сушки.

Третьим – обжиг изделия с целью закрепления результата на сувенире. Аксессуары подвергаются действию высоких температур, при котором испаряются все нежелательные компоненты краски и достигается абсолютная безопасность, экологичность сувениров. При обжиге чернила впечатываются в стеклянную поверхность, поэтому рисунок отличаются долговечностью и износостойкостью.

Для обжига используется муфельная высокотемпературная печь. С повышением температуры происходят разные процессы:

Чтобы сувенир не растрескался после обжига, температуру в печи снижают постепенно. Допустимо доставать готовые сувениры из стекла из печи, когда температура достигнута 190 градусов и меньше.