Cувениры к новому году с логотипом
Новогодние праздники – отличный повод, чтобы дарить подарки, в особенности для компаний, которые хотят популяризировать свой бренд или продвинуться на рынке. Для этого в ход идут всевозможные сувениры, большие и маленькие, дорогие и дешевые. Их выбор зависит от масштабов мероприятия, а также от финансовых возможностей фирмы-заказчика. Наибольшим спросом пользуются елочные игрушки, брелоки, зажигалки, фигурки, статуэтки символа наступающего года, предметы гардероба, зимние аксессуары и другие сувениры к Новому году, украшенныесимволикой компании. Привлекательные, яркие, они служат эффективной ненавязчивой рекламой, положительно сказываясь на рейтинге фирмы.
Новогодние презенты, выбираем и дарим.
Современный рынок предлагает широкий выбор интересных изделий на любой вкус и бюджет, каждое из которых станет достойным новогодним презентом, и будет работать на благо компании. Условно всю промо-продукцию можно разделить на 3 основные категории:
- Имиджевые сувениры (ручки, брелоки, зажигалки, календари, флешки, прочее).Украшенные лого, они являются наиболее популярными товарами для корпоративных мероприятий любого уровня и промо-акций, их можно дарить отдельно или дополнить подарочный комплект.
- Бизнес-подарки – элитные канцелярские принадлежности, посуда, предметы декора, сладости, стильные аксессуары, новогодние наборы, которые можно укомплектовывать на свое усмотрение.
- ВИП-продукция, оригинальные, эксклюзивные изделия.


Учитывая многообразие «сувенирки», к ее подбору нужно подходить ответственно. Для этого следует принять во внимание, кому будет вручаться презент, затем определиться со стоимостью, видом изделия. Проще всего покупать промо-сувениры для масштабных акций, а вот подарок для партнеров и VIP-клиентов необходимо тщательно продумать, желательно, чтобы он соответствовал предпочтениям человека. Если вы о них не знаете, при выборе исходите из собственных предпочтений – понравился бы он вам с эстетической и функциональной стороны.
Помимо презента важную роль играет качество нанесения. Если он предназначен для руководителя, ВИП-персоны, бизнес-партнера, логотип должен выглядеть ненавязчиво, иначе его расценят как дешевый пиар. Поэтому в данном вопросе необходимо обратиться к профессионалам.


Брендирование сувенирной продукции.
Современные технологии предлагают широкие возможности в плане персонализации изделий. Их выбор зависит от вида изделия, материала изготовления, размеров, формы, характера мероприятия, а также от финансовых возможностей и предпочтений заказчика. Различают следующие способы нанесения:
Тампопечать. Предполагает нанесение краски на любые, даже неровные поверхности, посредством силиконовой печатки. Позволяет получить четкий, яркий рисунок на пластиковые и металлические поверхности, выполняется оперативно,а стоит недорого. Используется для персонализации флешек, ручек, брелоков, часов, спиннеров, прочих аксессуаров.
Шелкография. Разновидность прямой печати, когда рисунок (надпись) наносится сначала на бумагу, а затем на изделие. Подходит для печати на продукции из любых материалов, от тканных до нетканых, в том числе для пластика и кожи. Отличается высокой скоростью исполнения, недорого стоит, оптимальна для больших тиражей.
Деколь. Применяется для брендирования (декорирования) сувениров из стекла и керамики. Осуществляется по принципу переводных картинок, а чтобы они хорошо держались, изделие обжигается в печи при температуре 120градусов.
Лазерная гравировка. Применяется для металлических изделий, отличается эстетичностью, презентабельностью, высокой точностью, четкостью нанесения, позволяет получить рисунок или надпись любой сложности.
Вышивка. Подходит для декорирования изделий из х/б ткани, войлока, флиса, шерсти (пледы, футболки, бейсболки, валенки), выпускаемых тиражами до 50 единиц.
Существуют и другие методики нанесения. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому если вы хотите заказать красивые и качественные сувениры к новому году с логотипомкомпании, рекомендуем обращаться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант нанесения, разработают макет и профессионально выполнят брендирование.