Корзина
0 товаров
Минимальная сумма
заказа 5000 рублей
Минимальная сумма
заказа 5000 рублей
Минимальная сумма
заказа 2500 рублей

Рекламные сувениры из металла: разнообразие типов нанесения логотипа

Металлические рекламные сувениры всегда подкупают своей добротностью, «тяжеловесностью», привлекательностью. Мультитулы, фляжки, держатели для телефона, ручки, другие аксессуары из металла можно дарить покупателям/клиентам, вручать сотрудникам и партнерам. Важно, чтобы на изделия был нанесен качественный логотип фирмы, а это возможно только в том случае, если выбрана правильная технология нанесения.

Цифровая печать на металле: особенности, возможности способа

Появление принтеров для цифровой печати заметно облегчили брендирование металлических сувениров. Специальное оборудование позволяет получить полноцветное изображение любой сложности меньше чем за 4 минуты. К другим преимуществам относят износостойкость изображения, высокое разрешение (до 5760 х 2880).

Для переноса логотипа используются струйные принтеры. Предварительно подготавливается макет рисунка, далее он стандартным образом загружается в программу оборудования. Для нанесения используются только листы анодированного алюминия – об этом стоит помнить при выборе способа нанесения. Чернила проникают в поры материала, а далее следует этап закрепления изображения в специальной термованне.

УФ-печать: большие возможности для брендирование рекламных сувениров из металла

УФ-печать – это разновидность цифровой прямой печати. Она осуществляется на широкоформатных принтерах планшетного типа. Особенность нанесения в том, что используются специальные чернила, которые твердеют под действием УФ-лучей, обеспечивают стойкий, не истираемый рисунок.

При выборе этой технологии мы всегда знакомим заказчиков с ее плюсами и минусами. Перечислим недостатки. Это неустойчивость к погодным факторам, поэтому способ уместен для изготовления рекламных, корпоративных аксессуаров, которые будут использоваться в помещении. При неосторожном обращении чернила могут «откалываться» с поверхности материала. При нанесении на глянцевый металл требуется предварительная обработка поверхности праймером для улучшения адгезии.

Преимущества технологии открывают широкие возможности для создания рекламной продукции. Во-первых, для нанесения может использоваться любая основа: сталь, алюминий, латунь. Во-вторых, возможно нанесение чернилами всех оттенков (в том числе, белым), а также лаком. Это обеспечивает широкие художественные, декоративные возможности. При изготовлении сувениров редко практикуется послойная печать на УФ-принтерах. Например, сначала печатается белая подложка (актуально для темных поверхностей), далее – цветное изображение, финишным слоем – глянцевый лак. Примечательно, что печать определенного слоя может занимать не весь рисунок, а лишь его часть. Так делаются акценты на логотипе, отдельных знаках, буквах.

Гравировка – способ, который не теряет актуальность много столетий

Ручной гравировке как способу нанесения изображения сотни лет. Однако в нашей компании используется лазерная гравировка. А ручная работа требуется лишь в тех случаях, когда стоит задача создать эксклюзивное изделие.

При лазерной гравировке под действием луча происходит испарение поверхностного материала с металлических сувениров. Технология включает несколько этапов. На первой стадии создается макет будущего изображения, логотипа, слогана, корпоративной символики. Он переносится в программу оборудования. Создание макета следует доверить опытным дизайнерам, так как при гравировке нет возможности передать цвет. Контур и объем передается за счет корректировки тональности.

Следующим этапом идет непосредственно гравировка – «рисование» на поверхности с помощью лазерного луча. Если требуется, то после нее возможна дополнительная защитная обработка полученного результата.

Преимуществ данной техники более чем достаточно, чем и объясняется ее популярность у бизнеса, который заказывает рекламные сувениры из металла. К плюсам мы относим долговечность напечатанного логотипа, высокая точность изображения. При гравировке не используются дополнительные химические вещества и чернила, что положительно сказывается на экологичности и стоимости (так, стоимость красок может повысить себестоимость единицы сувенирной продукции). Гравировка подходит для изготовления больших партий, позволяет сократить издержки на производство рекламной и промо-продукции.